Лазерная косметология — относительно молодая индустрия, начавшая свое развитие около 50 лет назад. Но уже сейчас, в 2020 году она стремительно набирает обороты и не собирается останавливаться.
Если бы мы выбирали топ 5 самых популярных косметологических неинвазивных процедур — в этот список точно бы вошел лазер. Именно поэтому, начиная свой бизнес, многие выбирают именно это направление, ведь спрос растет с каждым днем.
А, где постоянный поток клиентов — там и прибыль. В течение последних нескольких лет, растущий спрос простимулировал создание новых, усовершенствованных моделей. Повышение уровня жизни и рост доходов напрямую влияет на рост рынка лазерной косметологии.
Давайте рассмотрим перспективы и преимущества лазерной косметологии. Где главные плюсы? Что необходимо знать, чтобы преуспеть в этом бизнесе? Статистика и факты, с них пожалуй и начнем.
Немного статистики
Факты, именно они всегда играют решающую роль. Не нужно яркой мишуры слов и рекламных лозунгов, просто обратите внимание на такие цифры и прогнозы:
- По подсчетам глобальной бизнес-платформы Statista, мировая индустрия лазерной косметологии в 2022 совершит огромный скачок до 1,5 миллиарда долларов в год.
- По данным Американского общества эстетической пластической хирургии, лазерная эпиляция входит в пятерку самых популярных нехирургических методов процедуры.
- По данным отчета “Laser Hair Removal Market Size, Share, Trends, Scope, Growth Opportunity and Forecast 2019-2026” от Acumen Research and Consulting ожидается, что лазерная индустрия к 2026 году превысит 3,9 миллиарда долларов. Средняя скорость годового роста — 15,4%.
- На русскоязычном рынке, запрос “лазерная эпиляция” занимает первые места среди поисковых запросов. Процент поиска постоянно растет и не имеет сезонного снижения. Аппарат лазерной эпиляции приносит прибыль круглый год.
- Первое место по географической популярности делят Америка и Европа.
Рост рынка основывается на заботе населения о своей красоте и здоровье. Более того, технологические открытия, связанные с постоянными исследованиями и разработками в этой области, простимулировали развитие индустрии.
Но хватит о фактах. Давайте рассмотрим главные преимущества, которые привлекают клиентов.
Эффективность процесса
Лазеры используют луч света для влияния на темный пигмент, меланин, содержащийся в волосах и у основания корня вокруг волосяного фолликула. Свет от лазера поглощается меланином, выделяя тепло, которое повреждает фолликул, вызывая выпадение волос, процесс, известный как селективный фототермолиз.
Цель процесса — “отключить” фолликул, чтобы предотвратить повторный рост волос в будущем. Аппараты сочетают определенную длину светового луча и длительность импульса для достижения результата. Диодный лазер для удаления волос Adonyss DioPulse 808 использует в работе “золотую середину” для удаления нежелательных волос — 808нм. Такой пучок воздействует максимально точно, не травмируя окружающую ткань.
Раньше лазерная косметология была более эффективна для людей со светлой кожей и темными волосами. Сейчас же Adonyss DioPulse работает на любом фототипе кожи, удаляя все типы волос, независимо от цвета, толщины и густоты.
Популярность технологии заключается в ее эффективности. Ведь сейчас можно не только надолго избавится от нежелательной растительности, но и значительно снизить ее количество.
Большинство людей сообщают о постоянном снижении роста волос на обработанных участках на 90%. Так как 82% всех клиентов составляют женщины, неудивительно, что эта бьюти-сфера остается востребованной и актуальной.
Обратная сторона лазерной косметологии
Но, стоит помнить, что эпиляция — это только одна сторона лазерной косметологии. Также существуют лазеры, которые эффективно справляются с особенностями кожи: шрамами, новообразованиями, признаками старения. Фракционный лазер Adonyss CarbonFrax CO2 — это последнее поколение косметологических аппаратов, созданное для интенсивной регенерации клеток и подтяжки кожи.
В работе аппарат использует принцип деления луча на “фракции”, рассеивая его, превращая из точки в “сетку”. Это позволяет равномерно обрабатывать верхний слой эпидермиса, не оставляя глубоких ран. Прибор имеет семь разных режимов лазерной фокусировки, которые помогают подбирать индивидуальные параметры процедуры. Фракционная шлифовка — технология, которая решает целый комплекс проблем эстетического характера.
Безопасность
Это один из главных критериев, которые привлекают клиентов. Стоит сказать, что Вы можете быть полностью уверены в тех аппаратах, которые имеют международную сертификацию. Например, центр FDA проверяет электролизное и лазерное оборудование на качество и безопасность каждой детали. Это означает, что если лазерное устройство зарегистрировано FDA и одобрено для коммерческого использования — оно было тщательно проверено на безопасность.
А практика профессиональной эпиляции обычно регулируется государственными и местными властями на локальном уровне, например в Украине это сертификат соответствия СЭС.
Чем больше таких официальных документов — тем больше повышается уровень доверия и лояльности к бренду. Ведь это означает, что салон или кабинет действительно заботится о клиентах. И это не может не подкупать.
Дополнительные бонусы
Что еще поможет поднять популярность лазерной косметологии в глазах клиента?
1. Профессиональное обслуживание. Когда косметолог знает все тонкости процедуры и подбирает оптимальные протоколы процедур — сразу видно, что работает профи. Но как же можно узнать все нюансы и особенности, если Вы только что приобрели аппарат? Правильно, пройти обучение у опытного профи, который передаст все свои знания и навыки Вам. Вооружившись этой информацией и умениями, Вы будете оказывать услуги премиального уровня.
2. Правильная маркетинговая стратегия. Даже если Вы приобрели самый современный и продвинутый аппарат — клиенты не смогут прочитать мысли. Их нужно заинтересовать, правильно подать новинку и тонко указать на преимущества. Компании-производители часто предлагают маркетинговую поддержку которая проявляется в виде:
- Печатных материалов и баннеров.
- Постов для социальных сетей и рассылки.
- Стратегии привлечения новых клиентов.
- Рекомендаций по запуску рекламы.
Такое комплексное обслуживание поднимает бизнес на качественно новый уровень, позволяя оставаться актуальным и прибыльным.