+38 067 463 74 75 +38 093 309 55 00 0 800-211-641

(Бесплатная линия со всех операторов)

Корзина

Анти чек-лист для косметолога или 10 советов, как потерять своих самых преданных клиентов

Анти чек-лист для косметолога или 10 советов, как потерять своих самых преданных клиентов

Вокруг так и сыплются советы об успешном успехе? 5 шагов к косметологическому салону вашей мечты? Что нужно знать, чтобы быть на вершине? 

Знакомо? Нам тоже. Вокруг иногда столько “опытных” советчиков, что иногда хочется расслабиться.

 

Сегодня мы решили пойти от обратного. Оценили ситуацию, провели опрос, собрали статистику и создали чек-лист, который поможет косметологу избавиться от десятка-другого самых преданных клиентов.

 

Итак, 10 вредных советов от Zemits или анти чек-лист для косметолога. Поехали.

1. Никогда ничего не объясняйте клиенту

Косметология нынче дело солидное и сложное, просто так в нем не разберешься. Зря что ли вы столько лет учились и страдали? Эта клиентка и так ничего не поймет, зачем еще и время тратить. А простыми словами? Пффф, это однозначно ниже вашего достоинства. 

 

2. Отчитывайте клиента

Лишние килограммы после месяца отдыха? Это же отличный повод почитать нудные нотации, повозмущаться от чужой лени и как следует пристыдить. А пусть! В следующий раз будет знать, как есть вкусное пирожное или бутерброд на ночь! Нотации — это ваше святое право, а клиент пусть терпит. Это же он к вам пришел, а не наоборот.

 

 

3. Не выстраивайте с клиентом дружеские отношения

Вы же профессионал и должны быть холодны, отстранены, круты и солидны. Ну и что, что следующие час-два вам прийдется быть в одном помещении, в метре друг от друга. Лучше всего работается в тишине — помните это. А холодная эта тишина или не очень — не имеет значения. Люди к вас не для общения приходят. Вот эти все разговорчики и смех — непрофессионально.

 

4. Игнорируйте просьбы клиента

Помните, вы профи и точно знаете лучше, что нужно в этот момент для кожи. Клиентка пришла к вам за несколько часов до праздника или свидания, а вы видите, что кожа требует  активной чистки вместо микротоков? Дерзайте, она потом еще и спасибо вам скажет. А то что краснота не спадет на протяжении нескольких часов — дело десятое, уж поверьте.

 

 

5. Игнорируйте современные инновации

Кто сказал, что новое лучше старого? Весь этот хайп зачастую не стоит и десятой доли эффективности. Все перешли на ультразвук? Вы выше этого, когда-то на курсах сказали, что нет ничего лучше механической чистки. И плевать, что после нее лицо еще два дня похоже на спелый помидор. Это однозначно признак качества. Вот честно.

 

6. Стойко придерживайтесь своего косметологического вектора

Ваш набор косметологического оборудования идеально подойдет для любой эстетической проблемы. Обратилась молодая девушка с постакне, а вы работаете в anti-age направлении? Смело назначайте ей курс rf-лифтинга, а сверху еще и SMAS! А чего, вреда же не будет. Не нужно быть гибким и внимательным — пусть мир подстраивается под вас!

 

 

 7. CRM — для слабаков!

Записывайте клиентов вручную в ваш блокнот, а лучше держите все в памяти. Вы же супер-профессионал, ну и что, что какая-то запись наложится одна на одну — подождут, тут в принципе недолго. Это вообще-то единичный случай, а так память у вас — как стальной капкан! А CRM — это лишние затраты и проявление слабой памяти.

 

8. Никаких акций и систем лояльности

Вы — солидный профи, который сам вкладывался в свое дело и собирал инвестиции. Теперь они должны полностью и целиком окупиться. Поэтому никаких уступок, ставим полную цену даже самым старым клиентам. Продаем курс по полной цене без скидок. Никаких распродаж, акций под праздники и другой невыгодной чепухи. Незачем входить в положение клиента — раз он к вам идет, значит деньги у него точно водятся. Так зачем платить меньше?

 

 

 

9. Экономьте как можно больше!

Никаких новинок и инновационных обновлений. Вышел крутой гель для rf-лифтинга — нет, обычный гель-проводник и так идеально справляется. Лопнула одна из секций в костюме прессотерапии? Зачем ее заменять — заклейте скотчем, изолентой, да все равно чем, главное чтобы держалось. 

Не нанимайте новый квалифицированный персонал! Это же такое расточительство! Принимайте запись самостоятельно, отвлекаясь от клиентов, убирайте в салоне, чините поломки, проводите две процедуры на разных людях одновременно. Чем меньше затрат — тем больше ваша прибыль.

 

10. Не ведите отчетность

Сколько вы в этом месяце заработали? А сколько ушло на расходы? Есть прибыль — значит все хорошо! А заплатили ли вы в этом месяце по рассрочке или коммунальным платежам — эти вопросы уже решите постфактум, не стоит портить себе настроение. Прибыль же есть!

 

Воспользуйтесь хотя бы несколькими нашими советами и мы гарантируем, что клиентов у вас поубавится. А меньше клиентов — это меньше забот. А меньше забот — это больше свободного времени и целый нервных клеток. Здорово, не так ли?) Zemits предупреждает: использование этого анти чек-листа может негативно повлиять на ваше материально состояние.

 

Мы предупредили)

 

Ну а ниже вы можете ознакомиться с реальными советами и полезными статьями:

1. Как выбрать косметологический комбайн

2. Кейс: Удаление новообразований фракционным лазером CO2

3. Работа с клиентами салона: от первого звонка до 10 визита

4. ТОП Советы при покупке косметологического аппарата

5. "План Б" для косметолога на случай локдауна: сохраняем бизнес

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ В VENKO?

0% рассрочка

Бесплатное обучение (онлайн или в шоуруме)

Сертификаты FDA (США) CE (Европа)

Гарантия 24 месяца

Эксклюзивная бонусная программа

Маркетинговая поддержка как бонус!