Что Вы узнаете?
ПРЕЙСКУРАНТ УСЛУГ. ЕСТЬ ЛИ ОН У ВАС?
Да, мы знаем что он у вас уже есть. Где-то на видном месте, на стене возле стойки администратора. Но этого мало! Многим клиентам нужно время, чтобы ознакомиться с полным перечнем доступных процедур, а его обычно не хватает, когда приходишь в салон по записи. Кто-то любит самостоятельно составлять комплексы процедур, ориентируясь на свой бюджет. А кто-то попросту смущается подолгу стоять и рассматривать прейскурант на стене. Поэтому разумным решением будет разработать прейскурант на листовках - специально для того, чтобы давать его посетителям на изучение с собой. Также можно отправлять его по электронной почте.
В отличие от версии, которая висит у вас на стене, прейскурант “на вынос” должен быть более расширенным. В нем, помимо названия и цены, вы прописываете:
-
Длительность процедуры. Клиент может рассчитывать свое время, вписывая посещение салона в свой повседневный график.
-
Как проходит сеанс. Описание основных этапов процедуры помогает клиенту понять, чего ждать, а значит - снижает риск неоправданных ожиданий (в духе “а почему вы мне не делаете альгинатную маску в конце? мне в другом салоне делали”). Это также помогает клиентам, которые любят сами составлять себе комплексные уходовые программы и заказывают сразу несколько процедур - например, чистку лица, массаж и маску.
-
Для чего нужна процедура. Особенно важно расписывать этот пункт для новинок, которые недавно появились на рынке и только набирают популярность. Изучив его, многие клиенты найдут себя в описании и захотят попробовать новую для себя процедуру, даже если раньше не задумывались о ней.
-
Рекомендованную длительность курса. Важно сразу же рассказывать клиентам, сколько процедур надо для достижения максимального эффекта. Это избавит ваших посетителей от необоснованных ожиданий, а вас - от разочарованных клиентов.
-
Особенности процедуры. Например, нужна ли длительная реабилитация после сеанса или можно сразу идти на работу/встречу с подругами/свидание.
ПРЕВОСХОДИТЕ ОЖИДАНИЯ
Всегда приятно получить больше, чем рассчитываешь, даже если речь идет о чем-то очень простом. Например, в ходе сеанса сообщите, что в дополнение к основному протоколу процедуры бесплатно нанесете сыворотку или крем. Или сделаете массаж.
Поблагодарите клиента за помощь в проведении процедуры (например, похвалите клиентку, которая спокойно перенесла дискомфортную процедуру - вроде ручной чистки лица).
Обязательно отмечайте улучшений от процедур, акцентируйте внимание на положительных эффектах. При этом никогда не навязывайте клиенту проблем и не указывайте на недостатки, которые по вашему мнению, нужно исправить. Например, не стоит советовать клиентам увеличить губы, если они сами не выражают беспокойство по этому поводу.
АКЦИЯ, АКЦИЯ!
Скидки на покупку целого курса или комплекса процедур - старая как мир методика привлечения клиентов. И она все еще работает. Более того, мы так привыкли к этому, что уже ждем снижения цены в случае комплексной покупки. Не разочаровывайте своих посетителей - позвольте им сэкономить при совершении крупной сделки. Это ситуация win-win, когда выигрывают обе стороны: клиент экономит деньги, а вы получаете постоянного посетителя, который привязан к вам не только оплаченным курсом процедур, но и приятными ощущениями, которые вы подарили ему вместе со скидкой на услуги.
Но это не все наши советы, при покупке любого аппарата от Zemits, Вы получите подробную инструкцию от наших маркетоголов! Это ещё один большой плюс от покупки аппаратов Zemits.
Комбайн кислородной мезотерапии и RF лифтинга 7в1 Zemits Lillie NG
- вакуумная терапия
- кислородная мезотерапия
- RF-лифтинг
- электропорация
- электропорация кожи вокруг глаз
- алмазная микродермабразия
- криотерапия
Читать больше про аппарат ZEMITS Lillie
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ ОТ VENKO
1. Как стать креатором своего бизнеса в социальных сетях?