Если вам надоел “сухой” контент в социальных сетях, как Америке “сухой” закон 100 лет назад, мы поделимся с Вами парочкой секретов о том, как пропиарить себя, если вы косметолог, или свой косметологический салон в сети. В данной статье все самое интересное: мы расскажем, что сейчас на пике популярности и на что стоит обратить внимание при разработке видеоконтента.
Facebook, Youtube, Instagram - отличные платформы, чтобы прорекламировать свои услуги, вот только как увеличить охват новой аудитории и при этом не растерять старую-добрую?
Сегодня видео стало самым актуальным контентом для социальных сетей, это быстрый, информативный и действенный способ рассказать о новинках, привлечь и заинтересовать покупателя, вовлечь пользователей сети взаимодействовать с вами. В этой статье мы хотим рассказать Вам, что это гораздо проще, чем многим кажется.
На первом месте по эффективности продвижения в сети Интернет неизменно остается Facebook. Но Youtube, Instagram ему не сильно уступают. Все эти социальные сети дают возможность загружать видео и писать к ним короткое, но познавательное описание. Именно сюда за пиаром идут не только отдельные личности, но и целые компании.
Видеоконтент помогает привлечь внимание к себе как косметологу-профессионалу, так и к своему косметологическому салону, представить информацию в удобной для вас и вашего клиента форме. Информация, которую мы поглощаем визуально, усваивается быстрее. И согласитесь, в большинстве случаев проще рассказать и показать наглядно, чем расписывать плюсы и минусы процедуры, кому она может подойти и в каких случаях ее делать не стоит. Видео позволяет ответить на огромное количество вопросов и смотреть его интереснее, чем перечитывать пресную статью.
Многие предприниматели игнорируют опцию видео, считая, что создать контент – сложно и затратно. На самом деле, способов довольно много и среди них можно найти варианты даже для новичков. Об этом мы сейчас и поговорим.
Материал для видео: где взять, как снять и какие есть варианты?
- Съемка на камеру
- Видеоряд из фотографий и краткое описание
- Быстрая съемка на телефон
Съемка на камеру
Перед тем как начать съемку, определитесь, в каком виде вы будете предоставлять информацию. Это может быть:
- блог (разговорный формат)
- лекция (с визуализацией на доске или текстовыми заметками, добавленными при монтаже)
- демонстрация (обзор продукта, инструкция how-to)
- интервью и т. д.
Быстрая съемка на телефон
Современные смартфоны позволяют снимать видео в хорошем качестве. Вы можете использовать эту функцию в правильном ракурсе, снять короткое видео до 1 минуты и выложить в профиль, снять видео в историю, а также провести прямой эфир! В Instagram появилась новая функция IGTV, туда вы можете загрузить ролик не больше 30 минут.
Начнем с того, что Вам нужно определить цель съемки. Например, Вы хотите показать как проходит процедура и рассказать о ее нюансах.
Организация съемки: что она включает в себя?
- Пара помощников
- Сценарий
- Светлая комната
Помощники - оператор (можно попросить администратора подержать камеру), модель - ваш клиент, профессионал в вашей сфере деятельности - Вы.
Подготовка состоит из мини-сценария: Вы расписываете что и за чем будет идти в кадре, что будет говорить и делать косметолог. Сценарий - важная часть съемки, лучше заранее подготовиться, это сэкономит время и силы!
Обязательно пропишите четко и лаконично все противопоказания и показания к процедуре, о ее эффективности и почему стоит приходить ее именно у вас. Здесь Вы уже можете рассказать про ваш подход к клиенту, про ваши расходные материалы и оборудование, таким образом вы повышаете уровень доверие к вам, а это очень важный аспект.
Светлая комната необходима для проведения съемки. Позаботьтесь о хорошем освещении и чтобы в кадре было поменьше отвлекающих зрителя объектов. Выбирайте кабинеты или залы с максимально простым минималистичным интерьером.
Оборудование: штатив и камера (телефон)
Продумайте заранее, какую позицию модели следует занять в кадре, наметить эстетичные ракурсы и можете приступать к съемке.
Видеоряд из фотографий и краткое описание на них
Дайте волю фантазии! Сделайте подборку с фотографиями процесса процедуры, результатами “до” и “после, добавьте щепотку текста для минимальной информативность, приятную фоновую музыку, и, вуаля, шедевр готов.
Такой вариант понравится вашим пользователям, минимум времени на просмотр - максимум информативности.
Видеоряд - универсальный вариант видеоконтента как для странички состоявшегося салона, так и новичков, даже выездных косметологов. Продвигайте свой контент и кто знает, вдруг ваше видео станет вирусными положит начало вашего успешного бизнеса.
Монтаж видео
Монтаж видео необходим всегда, неважно, снимаете вы на камеру или записываете видео с экрана ноутбука. В любом случае после записи нужно будет вырезать лишнее, где-то подправить, наложить или убрать звук и т. д. Но для этих целей необязательно обзаводиться набором программ, достаточно установить Sony Vegas, а для мобильного монтажа есть куча приложений, которые Вы можете найти в интернете.
У каждого есть шанс воплотить в жизнь собственное видение. Экспериментируйте с контентом, сочетайте несколько идей и покажите всем свою уникальность!