Интернет развивается с невероятной скоростью, информацию теперь можно найти о чем угодно и за считанные секунды. Казалось бы, уже всем должно быть известно об основных мифах и ошибках косметологического ухода, но некоторые продолжают натирать кожу лица кофейными скрабами, пересушивать и без того сухую кожу и использовать недействующие рецепты народной медицины. Мы выбрали 5 мифов в косметологии, о которых вам стоит помнить и объяснять своим клиентам.
Большое о том КАК КОМБИНИРОВАТЬ ФУНКЦИИ ВЫГОДНО
Вы, как профессионал, точно знаете, что выработка эластина, коллагена и других веществ, ответственных за эластичность и упругость кожи, замедляется еще в 25 лет. И именно тогда стоит начинать противостоять таким изменениям. Все показатели, безусловно, индивидуальны, и не существует “кнопочки” в организме, которая точно в 40 и не днем позже включит процесс старения. Тем же, кто затянул с anti-age уходом, скорее всего, будут необходимы уже более радикальные косметологические процедуры, чем тем, кто начал соответствующий уход заранее.
Если у вашего клиента сложился такой стереотип в голове, то стоит объяснить природу веществ, которые поддерживают молодость кожи и предложить лёгкие варианты косметологических процедур, поясняя их воздействие. Значительно сложнее донести необходимость своевременного ухода тем, кто считает, что при раннем обращении к косметологу кожа “привыкает” к воздействию и “перестает работать” самостоятельно. Современная косметика и аппаратные процедуры, подобранные индивидуально, не причинят вреда коже и уж точно не вызовут привыкания. В подборе ухода для клиента ориентируйтесь на состояние его кожи и проблемы, а не на его возраст.
Кажется глупостью, верно? Так оно и есть, ведь все совершенно наоборот: массаж лица выполняется деликатно и по специальным линиям, а кожа - эластичная и нужно приложить много усилий, чтобы ее растянуть.
Что говорить клиенту? Массаж лица улучшает питание кожи, кровоснабжение и лимфоотток, а значит: стимулирует процесс образования коллагена и эластина, снимает отечность, улучшает цвет лица и оказывает подтягивающий эффект. Обязательно сообщите пациенту, что в результат от массажа заметен сразу же после сеанса, а курс и комбинирование с другими методиками его укрепит и улучшит.
Про Zemits ИСТОРИЯ БРЕНДА И ПОЧЕМУ ИМЕННО ZEMITS ?
Происхождение этого мифа абсолютно понятно и логично, но он все равно не правдив. Ботулотоксин - слово слегка пугающее из-за “токсичной” части. Да, по сути, - это яд, неправильное использование которого действительно может значительно изменить мимику и привести к неприятным последствиям.
Но! Современная косметология уже давно разработала индивидуальные протоколы введения ботокса, которые учитывают особенности лица клиента и регулируют дозы для разных участков.
Если ваш пациент все равно не уверен на счёт эту методики, склонять к ней точно не стоит, ведь есть множество аппаратных процедур, которые могут помочь неинвазивно. К тому же, для введения препарата, специалисту необходима компетенция (образование). Без него проводить такие процедуры запрещено.
Конечно нет, ведь даже при качественной уходовой косметике и наличии косметологических аппаратов для дома, профессионального ухода не добиться. Уход работают только тогда, когда клиент приходит на профессиональные процедуры и поддерживает эффект дома, при помощи всевозможных масок, легких пилингов и других средств, отвечающих его проблеме.
В этом случае очень важно объяснить клиенту правила домашнего ухода и дать рекомендации. Так, популярный скраб из кофейной гущи, о котором мы писали ранее, может навредить клиенту при неправильном использовании и воспалениях на коже. На счет косметики также бытует несколько мифов. Например, считается, что добавление витаминов в крема может улучшить их свойство. Так делать не стоит, ведь хорошая косметика уже содержит необходимые витамины и микроэлементы в составе, и все ингредиенты между собой “согласованы” - то есть, они не исключают и не нейтрализуют действие друг друга. Клиенту также стоит объяснить, что некоторые витамины могут вызвать аллергию. Так, витамин С наносить на кожу самостоятельно категорически запрещено, ведь это сильный аллерген.
Cоветы от наших маркетологов по УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ В САЛОНЕ
Рекомендации также стоит давать по использованию аппаратов для дома. Даже если клиент купил его не в вашем салоне, но собирается его использовать, объясните ему протокол процедуры и посоветуйте средства, которые соответствуют проблеме его кожи. Одним из наиболее распространенных таких аппаратов является портативный ультразвуковой скрабер. Он легок в применении, и, тем не менее, неопытные пользователи часто работают с ним неправильно.
В продолжение темы ультразвуковых скраберов, стоит вспомнить один из самых популярных мифов - о чистке лица. Бытует мысль, что после одной процедуры чистки, потом без неё не обойтись. Логика такова: после чистки поры остаются открытыми, и, соответственно, загрязняются быстрее. Это совсем не так, ведь протокол чистки, какой бы она не была (мануальная, механическая, ультразвуковая), включает в себя процедуру раскрытия пор до очищения и закрытия пор после.
Миф правдив в том смысле, что после чистки, кожа выглядит очень хорошо и такое состояние хочется сделать постоянным, потому чистка лица - в каком-то смысле хронический продукт, требует повторения.
Также, стоит давать рекомендации клиентам о том, как правильно ухаживать за кожей после процедуры, чтоб эффект был пролонгированным.