Мы стремимся максимально просто развивать косметологический бизнес в Украине, и наши клиенты об этом прекрасно знают. Больше не нужно переводить инструкции, идти на дополнительные курсы или брать деньги в долг на покупку - мы делаем все за вас!
Получается, что КОСМЕТОЛОГУ лишь нужно творить красоту для своих клиентов… Но что делать, если рабочая загрузка желает лучшего, а эффективный аппарат просто простаивает?
Проведя опрос более 650 наших клиентов мы решили разработать простую и понятную стратегию привлечения новых клиентов, которую КОСМЕТОЛОГ может освоить самостоятельно. Что это за СТРАТЕГИЯ?
Мы можем долго и страстно рассуждать о диджитал маркетинговых инструментах и стратегиях, но проблема в том, что большинство из них требует времени, знаний и финансовых затрат.
“Мы решили найти самый простой с точки зрения квалификации, но эффективный с точки зрения затрат, рекламный инструмент по привлечению клиентов.”
Для этого мы привлекли наших реальных клиентов - салоны красоты, и косметологические кабинеты и клиники. Какие были основные требования:
В ходе работы мы выявили самый простой канал, который дает результат буквально через два часа после запуска - платные кампании в социальных сетях Facebook и Instagram.
Что мы делали?
Мы сосредоточились на рекламе косметологических процедур территориально близко к адресу салона красоты или косметологического кабинета.
Наша цель - получить контакты потенциального клиента (в идеале - номер телефона), которому позвонит напрямую администратор и косметолог и запишет на процедуру.
Кому мы показывали рекламу?
В рекламе Facebook и Instagram есть возможность выбрать пол, возраст, точный адрес (или диапазон в км от адреса), а также показывать рекламу людям, которые интересуются смежными с косметологией интересами (например, косметикой, уходом и тд.).
В ходе работы мы тестировали различные комбинации интересов и собирали аудитории заинтересованных людей.
Аудитории могут быть не только строгими - если мы рекламирует процедуру, значит женщина должна интересоваться косметологией. Нет, мы можем логически выявлять и другие интересы, например - мы рекламируем комплекс для похудения. Кто может им интересоваться? Молодые мамы, которые набрали лишний вес после родов, женщины, которые интересуются диетами и явно худеют, женщины, которые интересуются фитнесом и здоровым образом жизни, а значит не откажутся от помощи в похудении… особенно если правильно им об этом сказать.
Кроме того, мы можем показывать нашу рекламу людям, похожим на наших клиентов и людям, которые уже знают о нас.
Какую рекламу мы показывали?
В запуске рекламы никто и никогда не знает, что конкретно сработает. Абсолютно все проходит тестирование, и реклама для наших косметологов не исключение.
Но по результатам мы можем выделить оптимальные рекомендации:
Как можно больше видео. Видео в рекламе, в социальных сетях, в постах, в историях!
Снимайте короткие ролики с процедурой, добавляйте короткий текст с основными преимуществами терапии. Обязательно проверяйте, чтобы текст был читабельным на мобильном (ведь большинство смотрит рекламу именно там).
Примеры видео рекламы, которые мы готовили для наших косметологов:
Если у вас нет видео, но есть фотографии - сделайте слайд шоу!
И, конечно, картинки. Старайтесь не добавлять на картинки много текста, но и рассказывать коротко и емко о вашем предложение.
Где брать фото и видео?
Старайтесь записывать простые короткие видео самостоятельно, можно попросить об этом друзей.
Если у вас нет возможности подготовить контент самостоятельно, вы можете воспользоваться нашими готовыми материалами для продвижения в социальных сетях, которые мы разработали с учетом специфики механизма рекламы.
Ваши “плюшки” для клиента в рекламе
Во-первых, в рекламном тексте нужно максимально “вкусно” рассказать о процедуре. Что она делает? Кому и когда она будет полезна? Какой будет ваша коже после терапии.
Например, не просто “RF-лифтинг уменьшает морщины”, а “RF-лифтинг разглаживает ваши мимические морщины и делает взгляд свежим, отдохнувшим и молодым”.
Все мы любим “плюшки” - скидки, акции и подарки. Даже небольшие и символические. Пользуйтесь этим в ваших объявлениях, например:
- акция при записи до конца месяца скидка 10%
- акция при записи на курс процедур 10%
- записывайтесь по 10.10 по акционной цене 500 грн вместо 600 грн
- при записи до 20.05 маска в подарок
- осталось 5 мест на май с подарком - процедурой ***
Придумайте интересные предложения или комбинации процедур с символический скидкой или подарком. В конце текста обязательно указывайте ваш адрес и телефон, возможно время работы, чтоб люди понимали куда им идти и могли позвонить самостоятельно.
Реальные результаты
И что в итоге? Поделимся тем, что получилось на примере 5 салонов красоты в Киеве, Черкассах и Одессе.
Что рекламировали | процедуры для похудения (кавитация+RF-лифтинг+прессотерапия) |
Как рекламировали | запустили рекламною кампанию в Facebook и Instagram с целью получения контактов потенциальных клиентов и инициации диалога в сообщениях |
Сколько потратили | 2346 грн |
Сколько потратили | 35 контактов, из которых 12 из которых пришли в течении месяца. |
Сколько заработали | по нашим подсчетам доход только от этих клиентов в течении 2 месяцев составит 35 450 грн. (+32 804 грн) |
Что получили клиенты
В итоге наши клиенты получили инструкцию по самостоятельному запуску простой рекламы, которая приносит потенциальных клиентов. Наши клиенты могут запускать ее сами, или поручить запуск ответственному администратору или специалисту по SMM.